мебельные туры в китай/гуанчжоу,фошань,гуджен/
+7 985 0 444 747 Возникли вопросы? Звоните!

О мебели из Китая

МебельТак повелось, что ярлык made in China вызывает у людей весьма скептическую реакцию. Конечно, неоднократно столкнувшись с дешевой и некачественной продукцией, имеющей подобную этикетку, аудитория мало настроена иметь дело с продукцией производства Китая. Но не стоит забывать о том, что ярлык на то есть ярлык, что не он не является априори определителем реального качества производителя. В наши дни Китай занял весьма достойную планку в производстве того или иного направления, включая, в первую очередь, конечно, мебель. Стоит заметить, что претензий по качеству мебели из Китая замечено не было – покупатели довольны, и постепенно на рынке мебели китайская продукция все больше приближается к лидирующей позиции.

Как все устроено

Весьма любопытно, что бытует весьма негативное мнение относительно производства Китая. Ведь Китай активно развивается в освоении космоса, да и популярная сейчас продукция Apple так же собирается в Китае! И люди всех стран не просто покупают данную электронную технику – она считается крайне престижной! И сборка в стране восходящего солнца почему-то не считается чем-то зазорным. Главы крупных корпораций доверяют современному качеству производства Китая, так почему мы возникают сомнения на данной почве? Сложные технические схемы, функционал и дизайн, исправная работа – со всем этим справляется китайский производитель, так чем же хуже мебель из Китая? Проверено и подтверждено – ничем.

Увы, но стереотипное мышление зачастую мешает реально оценивать те или иные вещи, позволяет упускать некоторые возможности и блага. Человек скорее откажется от желаемого в пользу навязанных стереотипов, чем получит то, чего хочет. Сомнения, как бы ни было печально, подвергают нас идти более сложными путями. Парадокс, но даже старшее поколение помнит и о том, что вещи из Китая ценились в СССР за качество, но могут припомнить и те исключения, когда качество подводило. Но не будем забывать о том факторе, что не бывает идеалов, а везде и во всем случаются исключения – для достижения совершенства все проходят через ошибки и без изъянов не обойтись.

Развитие промышленной индустрии дошло до той стадии, когда бизнес ориентируется прежде всего на качестве, не заостряя внимания на деталях производства. Потребители же в свою очередь не отслеживают деталей той или иной продукции, которую используют повседневно, каждый час своей жизни держат в руках – никому неважно, что для производства любимого телефона или планшета задействованы офисы и филиалы такого количества стран, сколько не пришло бы в голову ни одному человеку. И американское производство вовсе не означает, что та или иная продукция была придумана, продумана, разрекламирована и собрана в одном и том же месте. А по факту, один из самых главных процессов огромного количества брендов происходит именно в Китае. И именно китайские специалисты и мастера своими руками делают то, что мы потом ценим и хвалим день за днем.

Экспертам и немалому количеству обывателей известно, что цена товара во многом зависима от аренды торгового помещения и от суммы таможенной перевозке продукта. Если же товар продается непосредственно на территории производителя, то размер накрутки на стоимость будет составлять минимальный процент, составляя исключительно разницу между первоначальными затратами на материалы и прибылью, но это уже элементарная экономика.
Намного выгоднее будет приобретение любого товара непосредственно у производителя, что в России практически нереально, если речь идет о широком ассортименте мебели или той же самой техники.24

Несомненно, есть некая привлекательность в том, когда купленная вещь произведена в Америке или Англии, Германии – те страны-лейблы, в качестве которых никто априори не сомневается. Это погоня за модой, желание выделиться и оказаться не таким как все. Но это вовсе не означает, что лейбл – гарант лучшего. В нашем мире уже давно все весьма расплывчато и двойственно, и то, что на слуху, далеко не всегда будет выигрывать перед тем, на что навешаны ярлыки негативного мнения.

Подводя итоги, можно смело заявить, что по сути, качество не зависит от места сборки, а цена мебели из Китая, с учетом таможенной перевозки, отличается разительно.

Не стоит забывать о том, что в каждом регионе есть свои определенные права на торговлю, устанавливаемые главным офисом той или иной компании для своих же филиалов. Достаточно часто практикуется условие для входа компании на подобный рынок создание производства, исходя из экономических и / или социальных интересов выбранной страны. В принимающей стране открывается новый офис предприятия, которому передаются права на использование торговой марки, под контролем головного офиса налаживается производство исключительно данной торговой марки, и только после этого в принимающей стране продукция может продаваться.

Ввиду этого, все компании-дистрибьюторы бренда, работающие в граничащих странах, получают продукцию только с этого нового завода. Как следствие, главный офис предприятия регулирует внутреннюю конкуренцию своих же дочерних организаций. Иными словами, каждому подразделению выделена конкретная часть территории, на которой только этот филиал имеет право реализовать товар под данной торговой маркой.

Если же какой-либо дистрибьютор вдруг решит обойти данную систему и заключить контракт о поставках напрямую с головным предприятием, то ничего не получится – дистрибьютор автоматически будет направлен на соответствующий филиал торговой компании, ответственный за данный регион.

Так, если для поставок в Россию производитель предлагает два завода, размещенные, предположим, в Чехии и в Китае, то российский дистрибьютор, намеренный продавать на территории своей страны, имеет право  заключать договора на поставку лишь с данными двумя предприятиями.

В таком случае не исключен вариант того, что между предприятиями производство будет разделено по направлениям: Китай будет производить, как пример, исключительно мягкую мебель и столы, а у Чехии в поставке будут числиться спальные, кухонные гарнитуры.

Дистрибьютор при подобном раскладе может исполнять все закупки с одним заводом, а второй завод сохраняя для дополнительных заказов, таких, например, как сезонные распродажи или масштабные заказы для крупных покупателей.

И вот теперь о качестве китайской мебели

контроль производстваОткрывая новый филиал или дочернюю организацию, любая компания, ценящая свою репутацию и дорожащая брендом, обеспечивает свое производство новейшим оборудованием, самым современным из доступного и, конечно, не обойтись без строжайшего контроля качества и квалифицированного персонала. Самое интересное, что люди часто забывают о том, что производители мебели Китая осуществляют поставку продукции не только для России, а для того же США, Германии и Италии. Поэтому не стоит заблуждаться, что китайский рынок будет отличаться средним качеством. Мы забываем про стереотипы, что Китай якобы является посредственным производителем, нацеленным для русской аудитории, где зачастую ценится цена, а не качество. Это не так. Не будем путать бестолковые пластиковые игрушки с серьёзным производством продукции иного уровня потребления. В серьезном производстве, в условиях современной рыночной экономике недопустимо несерьезное отношение к продукции – слишком высока конкуренция, а риск банкротства не выгоден производителям.

Доверие потребителя зачастую зависит от заявленного имени компании, ее репутации, а вовсе не на то, где расположен производящий завод. И получается, что уже не так и важно, в Китае находится офис / завод компании или в самом сердце Испании, главное, что всем известно, что продукция компании отличается высоким качеством и надежностью, а причины того, почему именно Китай – никому неинтересны. Главное – итог.

Выбор бренда для потребителя – это требование уже не к тому, какого качества будет тот или иной товар (это потребитель уже успел оценить, доверившись бренду), а покупает ли он действительно товар данной марки, а не подделку.

Если вдруг потребитель приобрел товар под названной маркой и купил в итоге фальшивку, то это уже обман продавца, но никак не производителя, и разбирательства здесь принимают уже совсем иной оборот, связанный скорее с юридическими вопросами, а не с экономической и промышленной точки зрения. К слову, этот аспект является еще одной причиной, почему товар стоит приобретать напрямую у производителя в Китае, а не через российских посредников.

По факту же, многие производители мировых брендов уже давно стараются перевести свои активные заводы в Китай или иные страны, с благоприятными зонами экономики и условиями для производства.
Главное, что стоит учесть и запомнить, что важно имя, а не место, важно качество, а не навешенные некогда и кем-то ярлыки.

Мебель из Гуанчжоу

бакстер 3Выбрав для себя мебельный тур в Китай, необходимо понять и принять так же решение о том, какую конкретно мебель вы хотите, определиться, где будет более широкий ассортимент, условия покупки, выгоднее цена и прочие аспекты приобретения желаемого.

Кто-то едет в Харбин, кто-то – в Урумчи, так же за мебелью отправяются в Пекин или Шанхай, но наиболее популярным направлением является, конечно же, Гуанчжоу.

Почему именно Гуанчжоу?

Определяющими являются, конечно же, цифры. Город Гуанчжоу (Гуанджоу или Гуанжоу, как говорят туристы, незнакомые с местной фонетикой) – административная столица провинции Гуандун, которая по праву считается крупным центром производства мебели не Китая даже, а всего мира! Сложно вообразить, не так ли? Но это факт, и именно в этой провинции налажено более половины производства мебели Китая, и более 60% этой мебели является экспортной продукцией (удачное территориальное расположение совершенно очевидно служит причиной этого явления).

Неподалеку от Гуанчжоу находятся такие мебельные центры как Фошань (этот населенный пункт наиболее популярен отделочными материалами и своей сантехникой, которые вы так же можете приобрести по потребности) и его пригороды Лонцзян и Лэцун, где находится более тысячи мебельных фабрик, 3500 тысяч представительств мебельных предприятий, более 180 мебельных центров – все это занимает по торговым точкам более трех с половиной миллионов квадратных метров!

Так же не стоит забывать и о «столицах света» — городах Гужень и Дунгуань, конкурирующих с Лэцуном на звание мебельного центра Китая. Именно в Дунгуане находится крупнейший в мире торговый комплекс South China Mall. Также интересны города Шуньдэ и Шенчжэнь. Всего на территории провинции Гуандун расположено более 6000 мебельных фабрик и предприятий, основную долю которых составляют филиалы зарубежных корпораций, поставляющих продукцию на международный рынок, а количество оптовых рынков, профильных магазинов и точек продаж позволяют перейти границы вашего воображения.

Покупатель, выбравший тур в Гуанчжоу, может либо потратить время на покупку мебели, не выезжая из самого города, так как мебельных салонов в нем неисчислимое количество, либо, ради еще более выгодной цены или потребности мебели, выполняемой под заказ, может посетить вышеперечисленные города.

Прекрасно организованная логистика и инфраструктура позволяют покупателю получить приобретенную мебель в быстрые сроки, не переживая за доставку и оформление покупки на таможни (доставка осуществляется преимущественно водным путем, а не авиаперевозкой). Не стоит так же переживать за сохранность покупки – опыт перевозки позволяет доставить товар без повреждений или поломок.

Провинция Гуандун (одна из старейших в Китае) славится потрясающей культурой и историей. Поэтому, помимо основной цели путешествия, вам представляется возможность ознакомиться с увлекательнейшими ценностями и достопримечательностями посещаемого места.

Покупка мебели в Китае

8Для осуществления покупки мебели в Китае, необходимо максимально точно определить для себя, что именно вы хотите, какой точно дизайн помещения вы планируете. Важно знать все размеры обустраиваемых помещений и габариты необходимой мебели.

Стили мебели настолько многообразны, ассортимент дизайна крайне велик, и проект вашего дома или квартиры может быть нацелен как на стиль авангард или античность, модерн или барокко, классика или хай-тэк, поп-арт, восточный стиль – но будьте уверены, в Гуанчжоу вы найдете все, что только пожелаете.

Грамотным ходом будет поступок, если вы решите изначально провести ознакомительную поездку по салонам и фабрикам – так вы сможете примерно сориентироваться по ценам и определить, что для вас предпочтительнее и выгоднее. Так проще будет понять, где вас устраивают цены, цвет и качество, обязательно уточнить наличие необходимых размеров. Составив себе наглядный план закупки, сфотографировав или записав все необходимое, вы сможете приобрести непосредственно ту мебель, ради которой устраивали столь увлекательное путешествие.

И уже после этого этапа начинается самое важное – оформление покупки. Приехав к продавцу или поставщику с менеджером-переводчиком, вы рассчитаете итоговую сумму покупки, ещё раз уточните все размеры, оформите сроки и обговорите все условности, возможно, сумеете сбить цену – не исключен и такой вариант при приобретении большого количества мебели. Зачастую продавец берет предоплату и поставляет товар в течение 2-3 недель, не больше.

На этом цель мебельного тура завершена. Далее вы либо возвращаетесь домой и ждете доставку мебели, либо можете продолжить путешествие или шопинг по Китаю – здесь все зависит только от вашего желания и времени.

Оставшуюся сумму оплаты за мебель вы можете передать нашей компании и, когда мебель будет доставлена, мы проведем осмотр товара (сверим цвет, качество, проверим наличие повреждений и наличие полного списка вашей покупки) и расплатимся с поставщиком. Так вам не придется переживать за доставку покупки, ее таможенное оформление и прочие нюансы приобретения мебели – вам останется лишь наслаждаться прекрасной страной Китай и приобретением действительно качественной продукции.

info@richtone-lab.ru Richtone.lab +7 985 0 444 747 заказать звонок Мебельные туры в Китай